Число цифровых билбордов в Москве будет увеличиваться
Тенденция развития рынка наружной рекламы такова, что к концу 2017 года в Москве будет около 200 билбордов среднего размера, использующих цифровые экраны для показа рекламы.
В своих работах многие аналитики отмечают рост интереса рекламных операторов к новым технологиям. Начиная с 2017 года, наблюдается рост инвестиций в этот сектор рекламы. По мнению экспертов, прирост вложений может составить 160 % относительно прошлого года. Но это не предел: рынок цифровой рекламы перспективен и привлекает все больше сторонних инвесторов.
Сейчас на рынке цифровой наружной рекламы два лидера: «Русс Аутдор» и «Гэллери». В их активе суммарно находится более полутора сотен цифровых рекламных щитов среднего размера, расположенных на основных трассах Москвы. В 2017 году обе фирмы планируют укрепить свое положение на рынке и установить еще по два десятка цифровых билбордов. При этом «Русс Аутдор» наращивает присутствие на рынке широкоформатных рекламных экранов размером 5 на 15 метров. Дополнительно к уже имеющимся двадцати щитам планируется установить еще пять.
В основном работы ведутся по Варшавскому шоссе, Ленинградскому и Кутузовскому проспектам, но не обходят вниманием рекламные агентства и другие оживленные магистрали столицы, планируют установить цифровые билборды по проспектам Мира и Маршала Жукова.
Несмотря на возросшие расходы, представители обеих фирм смотрят в будущее с оптимизмом, планируя окупить затраты за счет снижения расходов и получения долгосрочных контрактов на рекламу.
Стоит заметить, что это естественный процесс, «Русс Аутдор» и «Гэллери» — только первые представители рекламных агентств нового поколения. Электронные носители позволяют мгновенно обновлять рекламу, не используя наемных рабочих для монтажа. При этом отпадает необходимость в печати на виниловой ткани. Это существенно снижает расходы, позволяя увеличить прибыль предприятия и снизить цены на услуги.
Сейчас в Москве размещено почти пять тысяч билбордов формата 3 на 6 метров и процесс их замены на цифровые аналоги только начался. Но в ближайшее время доля цифровых рекламных щитов будет только расти, пока они полностью не вытеснят с рынка классические. При этом замена происходит во всех форматах рекламных щитов.